Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ/инвалидностью и их семей в условиях дошкольной образовательной организации

02.02.2024

Дошкольная образовательная организация — сложная среда, с которой дети должны взаимодействовать постоянно. Для адаптации в ней ребенку требуются благоприятные социально-психологические условия. В них его личность правильно развивается, успешно проходит интеграция в образовательный процесс.

 Психолого-педагогическое сопровождение направлено на создание и сохранение таких условий. Это профессиональная деятельность воспитатели, специалисты ОО и других взрослых, взаимодействующих с детьми в образовательной среде. Специалист помогает ребенку максимально использовать имеющиеся возможности для образования и развития.

Хочу такой сайт

Педагог, психолог адаптирует индивидуальные особенности и склонности воспитанников к условиям, которые чаще всего невозможно скорректировать (или изменения требуют чрезмерных и нерациональных усилий). Это семейное, социальное, дошкольное окружение, уровень и особенности развития общества.

Чтобы психолого-педагогическая работа дала результат, воспитатели, специалисты ОО должны работать системно. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».